Right Frank
International Nutrition and Genetics Technologies
tel/fax +380487281789
+380487287702
mailbox@right-frank.com
UA
RU
EN
Cogent

Cogent

Cogent combines the best of British genetics developed through our own pioneering UK breeding and testing programme with the very best of US and Italian bulls from the market-leading World Wide Sires in the US.



Cogent operates the UK's largest bull stud. Based on the commercial requirements of today's dairy farmer, we have successfully developed a breeding programme founded on production, type, and reliability.

Cogent was the pioneer of sexed semen technology and continues its work today to improve the process and research and develop new technologies, which will aid the modern farming business.

Cogent was founded in 1995. Its origins come from the working farms of His Grace the Duke of Westminster's Eaton Estate in Cheshire. It had become clear that increasing putting more and more animals on a limited amount of agricultural land was no longer sustainable and that UK farming needed a new way to improve productivity and the quality of the national herd.

Today the business has come a long way since its farm beginnings and is now one of the UK's leading suppliers of bovine genetics with a growing global reach- currently providing high-quality British product to some 40 countries worldwide.

However, despite its ongoing success and international reputation for technological innovation, it remains committed to farmers and works closely in partnership with them to ensure that its high-quality products make an effective contribution to a farm's productivity and profitability regardless of its size or location.



Coventry Chemicals Coventry Chemicals is ISO 9001:2000 and ISO 14001 accredited. Furthermore the company is a member of CHSA, ISSA and BACS giving you the confidence not only that the products are… more >
Unipoint Unipoint ag was founded in 1986 by a group of Swiss scientists and investors, with the aim to find and develop new feed additives based on natural nutrients that benefit… more >
Frank Wright British company Frank Wright was founded in 1870. The Company manufacturers its products in the biggest single site premix factory in the World. The CompanyFrank Wright is the largest independent premix… more >

Райт Френк
Международные технологии в кормлении и генетике
tel/fax +380487281789
+380487287702
mailbox@right-frank.com
UA
RU
EN
Cogent

Cogent

«Коджент» — это наилучшая британская генетика, полученная в результате внедрения собственных новаторских разработок в области селекции КРС и программы проверки и оценки британского поголовья, в сочетании с генетическим материалом от  лучших американских и итальянских быков-производителей лидера рынка США — компании «World Wire Sires».

«Коджент» работает с крупнейшим в Великобритании стадом быков-производителей. Опираясь на потребности современной молочной отрасли, компания успешно разработала программу селекции по таким критериям как продуктивные качества, направление продуктивности и наследуемость качеств потомством.

«Коджент» является основоположником технологии разделения семени КРС по полу и сегодня не только продолжает работу по усовершенствованию существующей технологии, но и проводит научные исследования и разрабатывает новые технологии, которые будут полезными для современного сельского хозяйства.

Компания «Коджент» основана в 1995 году. Она была создана на базе ферм Его Светлости Герцога Вестминстерского в поместье Итон в графстве Чешир. В своё время стало очевидно, что непрекращающееся увеличение поголовья животных на ограниченной площади сельскохозяйственных угодий всё-таки имеет свои пределы, и что британское сельское хозяйство нуждается в новом подходе, позволяющем улучшить продуктивность и качество национального поголовья КРС.



Сегодня, пройдя долгий путь с момента основания первой фермы, компания является одним из ведущих британских поставщиков генетического материала КРС с широчайшей географией деятельности – компания поставляет высококачественную британскую продукцию в 40 стран по всему миру.

Несмотря на стабильную успешность деятельности и заслуженную репутацию новатора технологий на международном уровне, в своей работе компания по-прежнему ориентируется на простых фермеров, с которыми поддерживает тесное сотрудничество, чтобы её высококачественная продукция действительно вносила ощутимый вклад в улучшение продуктивности и прибыльности сельскохозяйственных предприятий независимо от их размера и места расположения.


 


Coventry Chemicals Coventry Chemicals имеет аккредитацию ISO 9001: 2000 и ISO 14001. Это дает уверенность, что продукты компании не только имеют хорошее соотношение цены и качества, но также соответствуют всем требованиям законодательства… more >
Unipoint Компания Unipoint была основана в 1986 году группой швейцарских ученых и инвесторов с целью поиска и разработки новых кормовых добавок на основе природных питательных веществ, которые приносят пользу здоровью животных… more >
Frank Wright Британская компания Frank Wright была основана в 1870 году. Компания производит свою продукцию на крупнейшем в мире заводе по производству премиксов. Компания Frank Wright является крупнейшим независимым производителем премиксов в Великобритании и имеет… more >